воскресенье, 5 января 2020 г.

как экстренно сбросить вес




Это также неделя, когда, по словам моих пациентов, они начинают получать много комментариев по поводу изменившейся внешности. Это неделя, когда люди начинают оглядываться вам вслед. Вы получили новый заряд энергии и уверенности, и вы выглядите круто. Во время третьей недели многие мои пациенты также говорят мне, что они наконец осознали, насколько безболезненно терять вес на диете для ускорения метаболизма на самом деле. Они могут назначать свидания в кафе, обедать с друзьями, и они не чувствуют себя в изоляции. Существует множество замечательных вариантов питания, которые делают диету для ускорения метаболизма в реальном мире гораздо проще, чем они когда-либо могли себе представить.

Однако… эта неделя не лишена опасностей. Я видела это сотни раз. Эту неделю я называю «неделей наглости», или неделей под лозунгом: «Если вы полагаете, что сейчас я хорошо выгляжу, погодите, пока не увидите меня с бокалом вина в руке».

Вы сбавили 5, а может, и 6 кг, и вы думаете: «Эй, это не так уж и трудно. Это мой козырь в рукаве. Если я теперь сверну с дороги чуть-чуть, если я немного сжульничаю, я всегда могу вернуться на правильный путь и опять похудеть». И поэтому вы начинаете жульничать. Вы думаете: «Почему бы не пропустить пару бокалов вина на этой вечеринке?», или «Я просто съем кусочек тортика, подумаешь!», или возвращаете свой утренний кофе латте, или что-то еще. И тут-то вы и начинаете скатываться к старым привычкам, которые в первую очередь сбивают ваш метаболизм с толку.

Помните: моя цель состоит в том, чтобы вы не оставались на диете всю оставшуюся жизнь. Моя цель восстановить ваш метаболизм, чтобы вы могли съесть барбекю на бар-мицву, попробовать угощения на вечеринке и не подвергнуться при этом агрессивному набору веса из-за медленного обмена веществ. Я хочу, чтобы вы могли наслаждаться жизнью, знать, как управлять своим организмом до и после праздничных застолий, не забывать о физических нагрузках и быть готовыми к походам в ресторан или на вечеринку.

Но добраться туда вы сможете только через 28 дней. И это не подлежит обсуждению.

Источник: readonepiece.site

Похожие статьи: джиллиан майклс похудеть за 30

Комментариев нет:

Отправить комментарий