пятница, 10 января 2020 г.

домашняя диета




Три грани одной проблемы

У тех из вас, кто относится к группам 1 и 2, а также у большинства из тех, кто попал в группу 3, наблюдается расстройство, типичное почти для всех полных людей - гиперинсулинизм. Прежде чем объяснить вам, что такое гиперинсулинизм и как легко избавиться от него с помощью диеты Аткинса, я хотел бы призвать вас поразмышлять о значении питания. Подумайте, способно ли еще что-нибудь оказывать такое же влияние на ваш организм, как пища.

В промежутке между пробуждением и отходом ко сну, вы проглатываете огромное количество разнообразных органических веществ. Это - топливо и строительные материалы для вашего тела. Не удивляйтесь, что вам приходится платить за ошибочный выбор.

Жизнь вне контроля

Одержимость едой - весьма распространенное явление. В отдельных, наиболее тяжелых случаях, которые невозможно однозначно отнести ни к одной из трех групп, даже диета Аткинса помогает с большим трудом. Люди, страдающие приступами обжорства, постоянно фантазирующие на тему еды и буквально «живущие для того чтобы есть», по сути, ничем не отличаются от алкоголиков и наркоманов. Но даже в этих случаях метаболический подход оказывается наиболее многообещающим.

Случай Гордона Лингарда, занимающего один из руководящих постов в фирме, торгующей недвижимостью, как раз из таких. Когда пятидесятитрехлетний Гордон пришел ко мне на прием, он весил 138 кг при росте в 178 см. В годы учебы в колледже вес Гордона был нормальным, но уже к тридцати годам молодой человек чудовищно располнел (его вес достигал 203 кг). Медицинские обследования не выявили никаких гормональных нарушений. Гордон перепробовал все что только можно - рвотные и слабительные средства, всевозможные диеты от А до Я и даже операцию по уменьшению объема желудка, но ничего не помогло.

Случай Гордона поставил в тупик не только его самого, но и врачей, к которым он обращался. Мужчина постоянно испытывал потребность в еде, и это единственное, что можно было сказать со всей определенностью. Как будто какая-то сила принуждала его есть. Гордон рассказывал, что он все время планировал следующий приступ обжорства. Там, где обычному сластене, испытывающему зависимость от углеводов, вполне хватило бы плитки шоколада, Гордону было мало нескольких килограммов мороженого. Сахар был его главной страстью. «Не могу вспомнить ни минуты, когда мне не хотелось бы сладкого,- вспоминает Гордон. - Очень часто меня начинала бить дрожь, унять которую можно было, лишь положив в рот конфету или кусок рафинада. Это была настоящая физиологическая зависимость, и она ужасно пугала меня. Ничего, кроме еды, для меня не существовало. От моего дома до работы час езды, и я знал на этом пути все рестораны, столовые, кондитерские и даже автоматы по продаже сладостей и лимонадов».

Источник: ввв

Похожие статьи: актер похудел фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий