вторник, 14 января 2020 г.

как быстро похудеть за месяц




Эмили скорчила смешную рожицу:

– Почему «может быть»? Были…

– Наверное, если ты хочешь встретить настоящего парня, тебе сначала надо выйти отсюда, из клиники, как ты думаешь? – сказала Сара, став вдруг серьезной.

– Возможно, я подумаю об этом.

– Почему ты, вместо того чтобы все дни просиживать с Ральфом, не вернешься в институт?

Эмили пожала плечами и, часто моргая, резко вскинула голову кверху.

– Да потому, что с ним очень интересно разговаривать и я узнаю столько нового! Я обожаю смотреть, как он рисует. Он подробно объясняет мне каждую модель, как уравновесить силуэт, почему он закладывает складку именно в этом месте. Ральф мастер, каких поискать! Любой начинающий стилист с радостью укокошил бы меня, лишь бы оказаться на моем месте.

– Ты хочешь бросить стоматологию и заняться модой?

– Я этого не говорила, просто судьба посылает мне знак в лице этого удивительного человека. В обмен на это я помогаю ему: сканирую его рисунки, вношу в ноутбук все его рукописные заметки – с компьютером он на «вы». А потом – рассылаю его модели в ателье, которые будут их шить. Мне просто не терпится узнать, чем все закончится!

Сара от изумления вытаращила глаза.

– Но я думала, что он отошел от дел! – воскликнула она, пораженная таким известием, оброненным в случайном разговоре.

– Поклянись, что никому не скажешь об этом ни слова! – вскинулась Эмили, испугавшись своей оплошности.

– Клянусь. Так о чем ты говорила?

– Ральф собирается зарегистрировать новую марку, не такую дорогую, как прежняя. Он будет придумывать одежду от самых маленьких размеров до самых больших, для всех женщин, от тебя – до мадам де Люзиль. Под своим именем.

– Класс! Как мне надоело одеваться в детских магазинах!

– Как ты думаешь, когда я выйду из клиники, мы будем продолжать видеться? – задумчиво спросила Эмили.

– А что, ты скоро уйдешь?

– Да, как только окончательно решу, что мне надо делать.

– Ты думаешь вернуться к родителям?

– Нет. Возвращаться на исходную позицию – для меня все равно что потерпеть поражение. Отец предложил кое-что получше: он снимает мне однокомнатную квартиру, недалеко от нашего дома, я, когда захочу, могу приходить к ним обедать, приносить вещи в стирку, но при условии, что я снова возьмусь за учебу, неважно в каком институте, не обязательно в медицинском. Выбор за мной.

Источник: оригинал

Выбор редакции: какая похудеть за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий