воскресенье, 5 января 2020 г.

похудела алкоголь




Сара, с раскрасневшимися от волнения щеками, обернулась к Эмили и протянула ей телефон.

– Теперь твоя очередь. Держи, этот телефон приносит удачу.

После услышанного разговора подруги Эмили никак не могла решиться так же позвонить своему отцу. Их разговор наверняка будет более натянутым, и, чтобы потом не разочаровываться, не стоит ждать от него многого.

В трубке раздался сухой, механический голос:

– Стоматологический кабинет, здравствуйте.

– Здравствуйте, я – Эмили Вебер, я могу поговорить с отцом?

– Одну секунду, я сейчас вас соединю, – чуть более приветливым голосом ответила секретарша.

Из внезапно вспотевшей ладони едва не выскользнула трубка. Ожидание длилось совсем недолго.

– Эмили? Это ты, Эмили?

– Да… Это я, папа.

Дальше она затараторила, не давая отцу возможности вставить хоть слово или задать вопросы, на которые ей не хотелось отвечать по телефону:

– Вы будете сегодня вечером дома? Если да, то могу я к вам зайти?

– Доченька, даже если бы мы собирались куда-то пойти, мы перенесли бы это на другой раз. Конечно, мы будем дома.

– Нет, не говори так. Я буду чувствовать себя виноватой.

– Полно, у нас не было никаких планов, и самое большое удовольствие для нас – это увидеться с тобой. Я отменю сегодня визит последнего пациента, чтобы освободиться пораньше. Ты хорошо себя чувствуешь?

– Замечательно, папа!

– Эмили, прости, но у меня в кресле сидит пациентка с открытым ртом, и если ты не хочешь, чтобы у нее свело судорогой рот, мне нужно с тобой попрощаться. Но мы же встретимся вечером, правда, доча?

Девушка нажала кнопку отбоя. Затем она поцеловала «счастливый» телефон и протянула его Саре, которая сделала то же самое. Сияющие глаза обеих девушек говорили лучше всяких слов. В подругах крепла уверенность, что время упреков, ссор и обид, разделяющих семью, безвозвратно прошло.

Начинается новый акт. Акт возвращения к жизни.

В веселом расположении духа и в приподнятом настроении, заряженный положительной энергией, которой была пропитана его клиника, Метью вернулся домой раньше обычного. Немного тишины, еды, отдыха – и усталости как не бывало. Он с удовлетворением думал, что все наконец встало на свои места, что его пациенты, такие разные, стали чувствовать себя гораздо лучше, однако его опыт и характер подсказывали не спешить с оптимистическими выводами. Всегда может случиться что-то неожиданное. Конечно, он привык к беспокойным периодам, когда, казалось, не будет конца заботам и проблемам, требующим немедленного решения, и всегда, буквально до сегодняшнего дня, ему всегда удавалось повернуть события в нужное русло. А на этот раз получится ли у него довести своих пациентов до окончательного выздоровления, или это улучшение означает всего лишь, что болезнь лишь временно отступила?

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - как похудеть в домашних условиях без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий